Мы в соц сетях
Дмитрий (концертный директор)

10 лет компании "Mary Kay Kazakhstan"

 

Заказчик: "Mary Kay Kazakhstan"

Дата проведения: 2 и 3 октября 2010
Место проведения: ЦКЗ "Казахстан" г. Астаны
Примерное количество зрителей: 3.500 человек
Это один из самых интересных проектов. Для его реализации отказались от всей работы, кроме уже ранее договоренной. Период подготовки составил 1 месяц.
IMG_4963  Задача: организовать арт часть ежегодного семинара компании, куда входила программа в холле и на сцене концертного зала в течении 2-х дней. В холле требовалось развлекать гостей во время регистрации,  их встреча. На сцене помимо концертной программы, в которую должен был войти ряд обязательных тематических номеров, требовалось сделать несколько разминок (семинар длится с  утра до вечера, и людям просто нужно элементарно взбодриться). Сложность состояла в том, что за 10 лет семинаров гости видели очень многое и, удивить их, показать что-то действительно новое очень сложно.

Так, например, по тематике обязательно должен был присутствовать номер "Кантри".
Как сделать его по другому? Перепробовали разные варианты, но все что ни предлагалось, уже было в разные периоды проведения семинаров. В итоге мы соединили кантри-музыканта и танцевальный коллектив. Получилось очень эффектно и зрелищно. Андрей (солист с банджо на фото) даже танцевал. Спасибо большое коллективу "Гульнар" и Андрею за то, что очень быстро и в то же время качественно сделали этот номер.

IMG_4724
Для реализации проекта пригласили несколько танцевальных коллективов, детскую вокальную студию, аниматоров, моделей, военный оркестр, команду чирлидеров и др. В некоторых номерах участвовало до 30 человек из разных коллективов, а общий состав участников программы составил более 100 человек.   
IMG_4064 IMG_4566

 Огромный объем постановочной работы сделал художественный руководитель арт-балета "Сейшн" Мурат Алиякпаров. На него была возложена задача сделать 12 различных номеров. Репетиции проходили с утра до вечера, порою заходили в тупик, у танцоров "дымились мозги" от объема усваимого материала, требовалось много сводных репетиций для слаженной работы с другими командами. Но все выдержали и сделали. По окончании мероприятия генеральный директор лично поблагодарил за организацию семинара, особо подчеркнув, что впервые за 10 лет нет ни одного нарекания в адрес организаторов. 

IMG_4304

Отдельно хочется поблагодарить Ирину Михайловну Воронову, ответственную за проведение мероприятий в компании "Mary Kay". Именно благодаря ей мы смогли прочувствовать атмосферу компании. Ее консультации и пожелания очень помогли нам в реализации этого проекта.

Фотоотчет о мероприятии:

*Для просмотра изображения кликните на картинку
 IMG_5229 IMG_5230
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
И несколько видео:
Открытие программы Королевский двор
Открытие второго дня Мир не прост

 

 
Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика