Мы в соц сетях
Дмитрий (концертный директор)

СМИ о нас

СМИ о нас

« Назад

Черно-белое "Рождение"  21.06.2011 11:37

Черно-белое "Рождение" Черно-белое "Рождение"


Арт-балет "Сейшн" представил свой первый видеоклип "Рождение". Это дебют не только для популярного карагандинского коллектива, в этом году отметившего 10-летие, но и первый танцевальный клип, созданный на территории СНГ.
Во всяком случае, ничего подобного артисты, много гастролирующие по Казахстану и последние три года ставшие почти родными в Турции, не видели. "Сейшн" не раз удивлял страну и мир. Сразу после рождения арт-балет получил прописку в Алматы ("Мы оттуда не вылезали", - признается художественный руководитель Мурат Алиякпаров), а все благодаря смелой эротике, бывшей тогда в новинку. И сейчас в репертуаре коллектива танец "Екатерина", при исполнении которого артистки танцуют топлесс. Не всегда - в зависимости от уровня толерантности собравшейся публики.
А в прошлом году "Сейшн" создал первое казахстанское варьете "Азия - Мулен Руж-2006". Проект окупился в Караганде и даже принес небольшую прибыль, его отработали в Астане, Павлодаре и Актау. Вот там-то ребята и познали суровый закон шоу-бизнеса. Выезжать на гастроли с новым проектом проблематично -можно понести убытки. Надо создать имя, раскрутиться. Эту мысль продюсера арт-балета "Сейшн" Дмитрия Мамонтова иллюстрирует уже упомянутый Мурат Алиякпаров:
- Чтобы стать по-настоящему популярными в Казахстане, надо много ездить, как это делает, например, "Бауржан-шоу". Сидеть в одном городе, даже в Алматы, неприбыльно. Ведь Алматы - не многомиллионный Париж; с постоянным притоком туристов со всего мира, каждый из которых считает своей обязанностью посетить "Мулен Руж".
Несмотря на то, что шоу-бизнес в стране находится в зачаточном состоянии, это больше бизнес, нежели шоу. Поэтому, сделал наблюдение Дмитрий Мамонтов, деньги вкладывают в певцов - солистов, дуэты, максимум, трио. Минимум затрат обеспечивает гарантированную прибыль. При этом настоящие шоу - с подтанцовкой, световыми эффектами, сменой десятков костюмов - у нас никто не делает. Значит, и шоу-балеты бизнесмены обходят стороной - слишком затратно, а "выхлоп" может быть нулевой. Рисковать никто не хочет.
- Нам не нужны спонсоры, нам нужны инвестиции, - уверен Мурат. - Вот есть в Турции коллектив "Султан-дэнс". Лет пять они мыкались, а потом в них вложили миллионы. И теперь они гремят по всему миру.
Ребята ставят перед собой амбициозные цели. И не только для собственного благополучия. Они -искренние патриоты Караганды.
Имея на руках DVD с клипом "Рождение" в качестве визитной карточки, Дима Мамонтов поехал в Алматы. Договорился о ротациях на телеканале "Мир" (бесплатно!), заглянул на "Рахат", "31 канал", "Тан", "Ел Арна". Узнал, что стоимость одного проката клипа в разных телекомпаниях варьирует от 50 до 20 000 у.е. (Для справки: чтобы клип заметили, требуется не менее тридцати прокатов в месяц). Но, кажется, "Сейшн" заинтересовал пару продюсерских центров и одну крупную компанию. Возможно, найдутся инвесторы.
"Рождение" покажут на местных "5 канале" и "Казахстан-Караганды". Так что клип уже принес пользу. И, может быть, станет вторым рождением для арт-балета "Сейшн".
НАША СПРАВКА
Черно-белый видеоклип "Рождение" создан по мотивам одноименного танца, придуманного Муратом Алиякпаровым буквально за один день. Снимала и монтировала клип студия "Пирамида" (Астана), свет обеспечило ТОО "DIVO ltd".
Съемки велись на сцене ДК горняков в течение двух дней, затем материал монтировали полгода. Режиссерами выступили Мурат Алиякпаров и Дмитрий Мамонтов. По замыслу авторов - это философская работа, символизирующая рождение энергии жизни.
Клип обошелся арт-балету "Сейшн" в 600 000 тенге.

Ольга МООС



Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика